ПРОГРАММА:
Теоретическая часть:
1. Портрет современного успешного врача:
Что такое успешность? Достаточно ли врачу только профессиональных знаний и умений?
Что такое общественно - социальные навыки и связи?
2. Врач как менеджер:
Инструменты менеджмента в работе врача: управление временем, ресурсами, делами.
Как расставлять приоритеты? Что это дает?
Как формулировать цели? Так ли меня понимают?
3. Врач, как социальная единица и как психолог
Какая у меня "привычная" модель поведения в клинике?
Как видят врачей пациенты? Кто я при взаимодействии с пациентами?
Что такое техника "Умной" медицинской консультации? Модель: Роль - коммуникация - отношения = доверие!
Что такое: Калгари - Кембриджская модель медицинской консультации?
Какие бывают поведенческие типы пациентов?
Как преодолеть возражения пациента на приеме?
4. Врач, как медийная персона
Что такое публичная деятельность современного врача: выступления, презентации, ответы на вопросы?
Какие есть инструменты маркетинга в работе врача: позиционирование, продвижение, бренд врача, участие врача в продвижении клиники
Практическая часть:
1. Тест: качество управления временем
2. Задание: Управление приоритетами: Матрица Эйзенхауэра
3. Задание: постановка цели по SMART
4. Задание - кейсы - различные поведенческие типы пациентов
5. Работа в тройках: врач, пациент, наблюдатель. Отработка навыка: "преодоление возражений" техника AchiveGlobal
6. Дискуссия: "Мой медиа - образ" - Как создать медиа - образ врача и средства его продвижения
Блитц - интервью: по 1 вопросу от каждого участника семинара