ПРОГРАММА:
1. Цель, задачи, функциональные обязанности администратора стоматологической клиники.
-Что должен выполнять администратор на своём рабочем месте;
-Технологии презентации клиники и успешного представления врачей, независимо от их опыта и популярности у пациентов;
-Приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения лояльности клиента по отношению к клинике.
ПРАКТИКУМ по презентации врачей и своей клиники.
2. Понятная стоматология.
- Знания в области стоматологии, необходимые для грамотного информирования пациентов, и их записи к профильным специалистам;
-Какие заболевания лечат и оказывают услуги врачи -стоматологи: общей практики, терапевт, ортопед, хирург- имплантолог, детский, ортодонт.
ПРАКТИКУМ по декларированию услуг своей клиники.
3. Организационные стандарты работы администратора.
-Уверенное и дружелюбное поведение администратора;
- Сервис обслуживания, который нравится всем;
-Эффективная организация работы и приём пациентов в течение дня.
ПРАКТИКУМ по эффективной организации труда в своей клинике.
4 Коммуникативные стандарты работы: общение с пациентом, телефонные переговоры.
-Эффективное ведение пациента на всех этапах:
1)первичное обращение в клинику
2)работа с пациентом до приема врача
3)взаимодействие после приема врача в клинике.
ПРАКТИКУМ по отработке навыков:
-ВХОДЯЩИХ телефонных переговоров с пациентами по основным направлениям стоматологии;
-ИСХОДЯЩИХ телефонных звонков:
1)приглашение на контрольный осмотр
2)приглашение на проф лечение
3)приглашение к врачу для окончания лечения.
5. Работа с возражениями.
- Разделение ложных возражения и «реальных».
- Работа с пациентом, который выражает сомнение, беспокойство, опасение или заведомо предубежденно относится к качеству услуг или работы клиники в целом.
ПРАКТИКУМ по отработке часто встречающихся возражений пациентов.
6. Работа со "сложными" пациентами.
-Работа со скандальным пациентом. -Техники решения конфликтных ситуаций и успешного их урегулирования.