Отработать коммуникативные навыки общения с пациентами и коллегами приходят:
- Врачи различных специальностей
- Ординаторы и студенты медицинских вузов.
- Медицинские сестры и другие специалисты здравоохранения.
- Администраторы стоматологий
И сами руководители стоматологий.
- Развитие навыков эффективной коммуникации с пациентами и коллегами
- Умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
- Освоение моделей медицинской консультации.
- Что такое успешность? Достаточно ли врачу только профессиональных знаний и умений?
- Инструменты менеджмента в работе врача: управление временем, ресурсами, делами.
- Как видят врачей пациенты?
- Этапы медицинской консультации: начало, сбор информации, объяснение и совместное принятие решений.
- Как преодолеть возражения пациента?
- Общение в сложных ситуациях: сообщение плохих новостей, работа с конфликтными пациентами.
- Какие есть инструменты маркетинга в работе врача: позиционирование, продвижение, бренд врача, участие врача в продвижении клиники.
- Эффективные навыки общения по телефону и в клинике администратора стоматологической клиники.
- Видеоматериалы и текстовые задания
- Тесты и задания
- Работа в тройках
- Дискуссии.
- 15.01.25, Челябинск
Тренинг: «Коммуникация - основа отношений и успеха в профессии»
Лектор: Евгений Комиссаров - 26.04.25, Челябинск
Тренинг: «Профессиональное управление клиникой»
Лектор: Евгений Комиссаров - 3-4.06.25., Челябинск
Тренинг: «Администратор стоматологической клиники: стандарты работы и сервис обслуживания»
Лектор: Татьяна Гордовер(г. Челябинск)